Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

star_wars

Как процветает Великий Китай.

По-моему, многие еще не поняли, что в то время, как Россия застряла в 20-м веке, Китай по большей части живет уже веке в 22-м. Для сравнения приведу некоторые данные, находящиеся в широком доступе, чтобы любой читатель легко сравнил их с тем, что его окружает у нас.
Сразу замечу, что строится, конечно, и у нас, особенно в Москве. Но и близко не в таких масштабах.
Поехали.
Мосты
Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них – длиной более километра). Из 100 крупнейших вантовых мостов в мире 55 находятся в Китае. Причем интересно что из 40 крупнейших вантовых мостов мира 20 переброшены через реку Янцзы.
1.

Мост Сутун (Sutong Bridge) — второй по ширине пролета вантовый мост в мире, после моста на остров Русский.
Collapse )
promo sindzidaisya july 22, 2019 11:21 5
Buy for 20 tokens
Пожалуй, повторю тут этот пост от ноября 2016 года, по теме, ставшей вновь неожиданно актуальной. Много лет приходилось мне ходить и проезжать мимо маячившего на берегу Москвы-реки возле железнодорожной платформы известного на всем юге Москвы Заводе Полиметаллов, но только сейчас стало известно,…
star_wars

Нарита - это не только аэропорт.


В Нарите, оказывается, есть не только знаменитый, самый большой в регионе Канто аэропорт. сама по себе деревня Нарита благодаря урбанистическому буму 20-го века сильно разрослась, и превратилась в полноценный город. Мало того, тут есть историческая деревня (подобно корейской), сувенирные и ресторанные улицы. В общем, тут можно провести полдня. а при желании, и весь день, если сил хватит.
Collapse )
star_wars

Как Израиль карикатуру на своего национального лидера сделал символом страны.


Ничего удивительного в том, что главный аэропорт Израиля в Тель-Авиве назван в честь Бен-Гуриона, первого премьер-министра и фактически создателя Израиля в 1948 году. Каково же было мое удивление, когда на всех плакатах и инструкциях в аэропорту имени Бен-Гуриона оказался изображен, ставший символом аэропорта, вот этот смешной дядечка, бывший премьер-министр, довольно жесткий и решительный военачальник и руководитель, кстати. У Израильтян давно нет никакого почтения к своим лидерам, но делать бывшего создателя государства карикатурным персонажем, пусть и внешне добрым и симпатичным, но все-таки смешным пряничным человечком... Ну, не знаю, но тем не менее, это так. Эти рисунки вы увидите в аэропорту везде, на любой информационной доске, на стойках регистрации и даже в туалетах, он стал не только символом аэропорта, но и узнаваемым персонажем в любом ином месте. Но израильтян это, похоже, не смущает и даже нравится.
professor

"Трансаэро" против "Аэрофлота": империя наносит ответный удар?


Тут неожиданно для всех вчера утром принадлежащая "Аэрофлоту" "Победа" собралась устроить распродажу билетов на международные рейсы по 999 рублей. А уже днем - вот сюрприз! - МАК срочно отозвал сертификат у всех (!!!) эксплуатируемых в России самолетов Boeing-737. Это, на минуточку, не только единственный тип авиалайнера, используемый "Победой", но и самый распространенный самолет компании Boeing в мире. Он, кстати, считается одним из самых надежных в истории авиации. Но именно претензии к безопасности стали основой претензии МАКа: якобы Boeing не провел доработки систем управления рулем высоты.
За этим плохо скрываемым выпадом в адрес компании скрывается желание смешать все карты на рынке авиаперевозок. Ведь остановка эксплуатации всех 737-х грозит коллапсом работы таких авиаперевозчиков как "Победа" дочка "Аэрофлота"), "S-7", "Оренбургские авиалинии", "Ютэйр" и сильно навредит "Аэрофлоту". Однако все станет на свои места, если знать, что председатель МАКа - 76-летняя Татьяна Анодина, владелица 3% акций "Трансаэро" и мать совладельца "Трансаэро" Дмитрия Плешакова и теща бывшего гендиретора "Трансаэро" Ольги Плешаковой. Парадоксально, но "Трансаэро" является крупнейшим в России владельцем 737-х (48 машин), однако известно, что лицензия у компании отозвана, самолеты уходят за долги, а рейсы распределяются между "Аэрофлотом" и другими компаниями, туда же, вероятно, уйдут и отторгнутые 737-е. Так что воспользовавшись подвернувшейся претензией, Анодина одним ударом разрушила планы тех, кто надеялся захватить весь парк и рынок перевозок "Травнсаэро", обанкротив ее компанию. Сегодня собирается совещание в Росавиации, которое будет решать, что делать. А то получается, как в сказке: чем дальше, тем страшней, и к Новому году никто просто никуда не улетит.
professor

Что нас ждет после катастрофы над Синаем?


Говорить о том, что будет после авиакатастрофы над Синаем сейчас берутся все. Собственно, версий происшедшего три, и главной из них сейчас становиться теракт с помощью бомбы, размещенной в багаже.
Об этой версии наиболее убедительно говорится в burckina_faso в статье "Убедительная версия случившегося над Синаем":
Collapse )
professor

Новости от Профессора: экономическая война, или как быть пассажирам?!

Итак, Росавиация запретила украинским авиаперевозчикам с 25 октября летать в Российскую Федерацию. Это стало зеркальными мерами в ответ на запрет украинскими властями российским перевозчикам летать в Киев и другие украинские города. Можно с уверенностью сказать, что с наступления этой рынок российско-украинских авиаперевозок перестанет существовать. Из чего он складывался, показывает следующая схема:

Collapse )
star_wars

"Аэрофлот" становится недоступнее?


Как и следовало ожидать, вынужденная покупка "Аэрофлотом" обанкротившейся "Трансаэро", привела к тому, что летать образовавшимся мегамонополистом становится все невыгоднее. Помимо роста тарифов и топливных сборов, под угрозой и его бонусная программа, которой активно пользовались многие постоянные пассажиры. Еще бы, колоссальные долги "Трансаэро", которую спасают за наш счет, в итоге оборачивается ущербом и для "Аэрофлота". Вот что о последних негативных новостях для пассажиров пишет портал Sostav.ru:
Collapse )
Художник В.Барыкин
star_wars

Вчерашняя гроза стоила моей знакомой целого года жизни.


Я не часто пишу подобные репортажи, но вчерашняя адская гроза и ее последствия привели к массе вопиющих случаев не только на дорогах, но и, например, в обычных авиапутешествиях. Некоторых очень сложно удивить приключениями в воздухе, как например, одну мою знакомую, по делам летевшую из Владивостока в Москву, но то, что вышло из этого, стоило ей, как она сказала, целого года жизни.
Нет, разумеется, в грозу она не попала, т к самолет Аэрофлота прошел все этапы полета очень спокойно, и даже на подлете к Москве ничто не предвещало проблемы. Однако из-за грозового фронта самолет сделал над Шереметьевым целый круг и отправился на запасной - в Домодедово. И вот тут их ждала засада.
А как известно, Аэрофлот приписан к основному аэропорту - Шереметьево, и Домодедово всегда был и остается его основным конкурентом. Возможно, это было главной причиной, возможно, известный постоянный бардак в Домодедово сыграл свою роль, но их аэробус вместо разгрузки под проливным дождем отправили на дальнюю стоянку. Как потом выяснилось, это же случилось еще с несколькими рейсами Аэрофлота, и все они стояли битком набитые пассажирами на задворках Домодедова 3 с лишним часа (!!!). Ничего не объявляли, не давали ни еды, ни воды, из-за перегруза в вентиляции в самолете стояла тропическая жара (!!!). Кому-то было плохо, какую-то старуху отпаивали лекарствами, дети плакали. На все вопросы и скандалы экипаж лишь ссылался на приказ дежурного диспетчера по аэропорту. Наконец, мужики в салоне стали угрожать сами высадить двери и выбраться по аварийному трапу. Обстановка стала накаляться. Моя знакомая тоже приняла участие в скандале, т к добираться среди ночи домой на такси (они сразу взвинтили цены раза в три, как обычно) было невозможно. Ругань стояла такая, что одной из пассажирок стало плохо. Только после угроз разломать двери - а летевшие в самолете строители с северов вполне могли это сделать! - был подан автобус и людей из лайнера привезли в аэропорт. Причем, в других самолетах люди, видимо, сидели более терпеливые, так как их разгрузка началась еще позже!
В общем, вывод один: старайтесь заранее выяснять погоду в месте прибытия, чтобы быть готовым даже к таким неожиданностям. И вообще, это мелочи, могли отправить на запасной в другой город, откуда доставили бы измученными и выжатыми, как лимон, лишь на другой день. А то и велели бы добираться вообще своим ходом (у моего друга было когда-то даже такое приключение: компания "Авианова" (покойная) отказалась вести высаженных пассажиров в Москву из Нижнего, куда посадила лайнер из-за грозы.
star_wars

Израиль: небольшой технический пост.

DSC07051
Про порядок посещения Израиля написано достаточно много материалов. Очень много всего на турфоруме Винского, и всех интересующихся отсылаю прямо к нему. Но с тех пор, как был введен безвизовый режим с Израилем и с прошлого года израильитяне перестали ставить штампы в загранпаспорт, многое изменилось и кое-какая информация там устарела.
Collapse )
star_wars

Гонконг: внимание к деталям

IMG_7634_edited
Замечательная ливрея у самолетов авиакомпании China Airlines. Авиакомпания - национальный авиаперевозчик Тайваня (Китайской республики) и основные рейсы совершает в Гонконг, Пекин, Шанхай и Гуанчжоу, а также в города ЮВА. При этом лайнеры раскрашены в стиле анимешной аэрографии. К сожалению, самолет стоял только одной стороной, и другую рассмотреть не удалось.
Collapse )