
Побывали на новой станции метро"Электрозаводская", которая теперь замыкает Некрасовскую линию в центре. Как следует из названия, она примыкает и является пересадочной с Арбатской линией и её одноимённой станцией. Так и задумывались, но пока пересадка не работает, тоннель откроется только через год. Пока пересесть с одной оини на другую можно, пройдя 300 метров по поверхности. Причём, если старая станция находится с одной стороны от ж/д путей и платформы, то новая на берегу Яузы с другой стороны и идти надо через грязное и шумное место под путями.
1. Верхний вестибюль выглядит так, словно сделан из дешёвых пластиковых материалов. Но внутри все не так, отделка из дорогого камня.

2. Турникеты. В отличие от старых станций на новых все светло и просторно.

3. Спускаемся вниз. Станция расположена довольно глубоко.

4. Отделка вестибюлей замысловата.

5. Что мне нравится, так это большие просторы.

6. И очень много камня. Вообще, все новые станции метро в Москве на камень не скупятся. Как и сам город - на плитку на поверхности.

Journal information