?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Немецкое качество.
star_wars
sindzidaisya

Не знаю, почему все в таком восторге от т н "Немецкого музея" ("Deutsches Museum"), который находится практически в самом центре города на острове посреди реки Изар. Надо сказать, что музей колоссальных размеров, занимает целый квартал и кроме него, на острове этом больше ничего нет. Добраться до него можно пешком от станции электрички Isartor, это одна остановка от Мариенплац. А поскольку мы жили совсем рядом, на набережной Изара, то ходили сюда гулять от нечего делать, здание было в 3 минутах пешком от квартиры.


Вообще, этот музей можно назвать музеем немецкого качества. Не знаю, что с ним сейчас, хотя вроде бы Германия все еще остается промышленным гигантом Европы, но уж в те времена, когда производились все те станки, машины и агрегаты, что выставлены в этом колоссальном музее, оно было просто непререкаемым. Фотографировать все эти бесконечные ряда станков, машин и аппаратов в залах мне было неинтересно, зато интересно снять и выложить тут старые фирменные эмблемы и знаки, сохраненные с тех времен, когда они были визитной карточкой продукции и потому изготовлялись с особым тщанием. Вы посмотрите, как они в самом деле, филигранно вырезаны, отлиты и выбиты на машинах. Сейчас ограничиваются сугубо формальным отпечатком на деталях. Но в старые времена было совсем не так.

В музее царило столпотворение. Это довольно странно, но можно объяснить праздниками, когда у всех выходные, все закрыто, а холод на улице не располагает к прогулкам в парках или пикникам. Очень много детей, хотя музей совсем не детскоориентированный, и нам показался скучным и пресным, как все немецкое. Нет тут ни аттракционов, ни интерактива, как в китайских или японских музеях науки, детских зон тоже нет, кроме игровой комнаты и огромного магазина сувениров, где много моделей автомобилей. самолетов и прочих машин, часто игрушечных. Все остальное на 6 этажах дано очень сухо и со звериной серьезностью. Хотя оформлено классно, и особенно интересно будет пойти в планетарий, но тут надо угадать с сеансом, которых всего в каждый день.

Несколько разочаровало нас слабая экспозиция о немецком воздухоплавании, особенно о дирижаблях и цеппелинах. Нет, все это есть, но как-то скупо и сухо, неинтересно, хотя вроде бы под авиацию отдан целый огромный зал на 2 этаже с моделями в натуральную величину. По крайней мере, стало ясно, что первые самолеты делались практически из говна и палок, и даже странно, что на них кто-то всерьез летал. Зато настоящее достижении авиации, цеппелины, их устройство, модификации, история их рейсов через океан и т п данные, тоже даны, но столь слабо, что просто диву даешься. В общем, разочарование.

Все остальное, конечно, может произвести впечатление на интересующихся техникой, если туда идти подготовленным или с определенной целью. Есть и действующие модели, и работающие станки, показывают иногда опыты с электричеством и т п.

В целом, же, как я говорил , неподготовленным скучно. Обычно говорят, что технический музей - место для мужчин, но мне кажется, мужчинам тоже скучно смотреть на эти старые и нелепые станки и приборы, которым в иное время место только на помойке. Чего-то очень нового, передовой техники, новейших научных достижений тут нет, а зря.

Интересно было взглянуть на древние компьютеры, включая "Эппл" - тогда его называли "Макинтош" - игровые приставки и первые мониторы и ноутбуки. Помню прекрасно, как еще в 90-х люди гонялись за ними и иметь их считали верхом престижа, а сейчас это смешной старый музейный хлам.

Еще хорошая экспозиция астрономии, на верхних этажах. Все анимированное, играет, светится в темноте - этажи эти без света, типа, под звездное небо. Но очень много детей, и от их визга, гвалта и беготни внимательно смотреть на что-то совершенно невозможно.

Вот и остается фотографировать старые фирменные эмблемы. Они такие же замечательные, как японские канализационные люди.

В те времена хорошо понимали их значение.



Некоторые просто выгравировали или отливали на станках, так что спилить или отвинтить их было невозможно.

Позабавили грозные объявления в разделе электрических аппаратов и техники.

Вот это совсем древнее, 19-го века. Как видим, ничего не изменилось.

"Сименс" раньше был такой.

Вообще, открываешь много интересного, каким было производство и где в Германии прошлого.

Подумать только, 1893 год, а выглядит,как новенькая. Вот это качество.





Старинные арифмометры и печатные машинки тоже производились в Германии и снабжали ими всю остальную Европу. Немецкое качество.



promo sindzidaisya october 20, 2014 16:26 10
Buy for 20 tokens
Статуя, действительно, занесена в книгу рекордов Гиннеса, ее высота 100 метров, а с постаментом в форме лотоса - 120 метров. Это самая высокая статуя Будды в мире, построенная в 1995 году, и, кстати, она в два раза выше статуи Свободы в Нью-Йорке. Находится она в парке Аркадия города Усику (или…

  • 1
Раньше было немецкое качество, товар делался в Германии немцами. Но Германии уже нет, есть Европа! Возьмите хотя бы Мерседес, хоть и собирают его в немецком городе, но все комплектующие из разных стран, соответственно и качество не поймешь какое.

Да, теперь такое клеймо на технике уже не действует.

Интересно, как это все будет восприниматься через 100 лет?))

Думаю, что как антиквариат в Лувре.

  • 1