
Как это ни странно, вечером жизнь тут только начинается. Обнаружили это вчера, когда после ярмарки на закате прошлись по выставке и забрались на
1. Ленин с высоты площадки смотрит как-то по-особенному.

2. Вид на крыши павильонов и парк. Осенью пока что и не пахнет.

3. Отсюда сверху хорошо видно, как множество народа, праздного и торопливого, идет в ворота и растекается по выставке.

4. Люди, довольные погодой.

5. Сверху открывается более подробный вид на стройплощадку парка аттракционов. Долго еще будут строить?

6. Отойдем вправо и отсюда открывается вид с другого крыла на вход.

7. Фонтаны вовсю работают.

8. Ленин смотрит сурово.

9. Вид на Ленина сверху.

10. Понаблюдаем немного за людьми.

11. Все катаются.

12. Прямо очень хорошо сделали, что на ВДНХ теперь свободный въезд и выезд для такого транспорта.

13. Чем больше выставка приходит в себя. тем больше возможностей для таких катаний появляется.

14. Классический вид на закате.

15. Сосны и ели. Эти никто не спилил.

16.

17.

18.

19.

20.

21. Куда они все идут?!

22. Ступеньки амфитеатра заняты. Поскольку на выставке работает огромный "Макдональдс", то естественно, немало едоков идет приямо сюда.

23. Вот как выглядит эта смотровая площадка. Что это такое? Скоро узнаете.

24. Девушки из "Макдональдса".

25. Посмотрим немного сверху на окрестности. Крыши на закате.

26. Опора канатной дороги.

27. Небоскреб "Аквамарин" на проспекте Мира возле Докукина.

28. Работает ночная строительная бригада.

29. Так выглядит эта площадка снизу. Это т н "Тотальный театр" Ксении Перетрухиной. Амфитеатр без сцены, где главные действующие лица - сами зрители. Сюда можно подняться, сидеть, есть, гулять, наблюдать за другими сверху, это приветствуется. Проект предполагает наблюдение за жизнью, как процесс зрительского восприятия, где все вокруг - сцена и актеры.Эта трибуна аналогична той, что установлена на Таймс-сквер в Нью-Йорке, и несет те же самые функции. На ВДНХ эта трибуна установлена не случайно - ВДНХ это пик сталинской эстетики и архитектуры, и очень интересно отсюда наблюдать за жизнью современных людей в рамках подобной эстетики.

Journal information