sindzidaisya (sindzidaisya) wrote,
sindzidaisya
sindzidaisya

Categories:

Канатная дорога на ВДНХ.


Надо подробнее поговорить про строящуюся на ВДНХ невиданных размеров канатную дорогу. Эта дорога, как заявлено в проекте, часть огромного, занимающего всю левую сторону ВДНХ парка аттракционов. Причем, помимо этой гигантской канатной дороги тут будет построены огромные горки, самое большое колесо обозрения в Европе высотой 150 метров, дирижабли, воздушные шары, фестивали которых будут тут регулярно проводиться, и много чего еще.

1. Начальная станция этой дороги будет прямо у главного входа. Дальше вагонетки понесут на огромнйо высоте пассажиров вдоль всего парка до самого павильона "Белоруссия".

2. Стоимость проезда, как обещают, будет примерно 200-300 рублей. Дороговато.

3. Уже издалека видны эти высоченные опоры, на которых скоро будут уже передвигаться вагонетки. Они будут доставлять публику на колесо обозрения. О нем вот что пишут: "Колесо обозрения на ВДНХ планируют построить в III квартале 2018 года. Высота колеса составит 140 метров. Его оборудуют 30 закрытыми кабинами вместимостью 20 человек. Через стеклянные стены всех кабин посетителям будет открываться обзор на 360 градусов. Полный оборот аттракцион будет совершать за 25 минут. Для комфорта посетителей кабинки колеса обозрения оборудуют системой охлаждения и обогрева воздуха, поэтому колесо будет работать круглый год в любую погоду. Аттракцион сможет принимать порядка 1620 человек в час"

4. Пока что тут будет из аттракционов, сказать сложно, но уже началось их возведение.

5. Например, эти гигантские рампы американских горок на фоне посадочной станции канатной дороги. Вообще, гигантомания тут рулит.

6. Вот еще какие аттракционы тут планируются. Аттракцион "Город" - горки внутри тоннеля. "Сад бабочек" - на гигантской бабочке летишь над водой и макетом Москвы. "Метро времени" - проносишься в вагоне через 5 станций из разных эпох. И т д.

7. Вагонетки канатной дороги рассчитаны на 20 человек вместимостью и выглядеть будут наподобие городских автобусов и трамваев.

8. Расчитано, что весь год через этот парк пройдет до 2 миллионов человек. ну, не знаю, стоимость аттракицонов (каждого) под 300 рублей. а проезда на колесе - 800 (!!!) рублей.

9. Вот и финальная станция канатной дороги. Она довольно длинная, но, к сожалению, не охватывает всю территорию И уж конечно, при такой стоимости не позволит посетителям сократить свой путь от главного входа на середину территории выставки. Кому придет в голову сокращать путь за 300 рублей!

10. Кстати, стоимость проекта постоянно растет, и ежегодно правительство Москвы выделяет на строительство канатной дороги 11-12 миллиардов рублей. Дороговато. Окупится ли?

Tags: Москва, выставка, парки
Subscribe
promo sindzidaisya july 22, 2019 11:21 5
Buy for 20 tokens
Пожалуй, повторю тут этот пост от ноября 2016 года, по теме, ставшей вновь неожиданно актуальной. Много лет приходилось мне ходить и проезжать мимо маячившего на берегу Москвы-реки возле железнодорожной платформы известного на всем юге Москвы Заводе Полиметаллов, но только сейчас стало известно,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments