sindzidaisya (sindzidaisya) wrote,
sindzidaisya
sindzidaisya

Categories:

Что означает запрет на провоз электронных приборов для простых туристов?


Вчера вечером в мировых СМИ разорвалась настоящая бомба. Администрация Трампа, а вслед за ней и власти Великобритании ввели запрет на провоз в виде ручной клади в салоне любых электронных средств размером больше мобильника для всех авиапассажиров, следующих из нескольких стран Африки и Ближнего Востока. Среди них такие популярные у туристов страны и направления, как Турция, Марокко, Арабские Эмираты, и менее популярные, как Саудовская Аравия, Катар, Сомали и т д. Причем списки подвергшихся бану стран у США и Великобритании разнится, что только усугубляет беспорядок. Британия разрешила провозить электронику из Дубая, Абу-Даби, Дохи и Кувейта, но запретила из Туниса и Ливана, чего нет в списке у США. Самое неприятное, что запрет коснулся пассажиров, следующих такими популярными авиакомпаниями, как Emirates или Turkish Airlines. Авиакомпании в шоке: теперь даже транзитные пассажиры, использующие Стамбул или Дубай, как хабы для пересадки, не будут без сдачи в багаж своих электронных устройств допускаться на борт самолетов, следующих в США, даже если их пропустят на борт во время посадки на предыдущем стыковочном рейсе. На донесение информации до пассажиров отводится 96 часов, после чего начиная с субботы, все пассажиры, отказывающиеся сдавать свои лэптопы, фотоаппараты, планшеты и прочую технику, в багаж, будут высажены с самолетов.

Сказать, что руководство и менеджеры авиакомпаний, подвергшихся электронному запрету в шоке, это не сказать ничего. Общее возмущение высказал глава "Эмирейтс" Тим Кларк в интервью CNN. Аэропорты, включенные в бан, вовсе не являются ненадежными и подозрительными аэропортами третьего мира. Дубайский аэропорт, сказал он, это крупнейший хаб в мире, а Эмирейтс - один из крупнейших перевозчиков (то же самое можно сказать и о "Туркишах"). Запрет на провоз электроники в салоне (на самом деле, мало кто решится сдавать в багаж дорогостоящую технику, часто это самое ценное, что везут с собой пассажиры) доставит столько неудобств пассажирам, что многие предпочтут лететь иными авиалиниями и через иные аэропорты. Однако еще опаснее эффект домино, который уже начался - примеру США последовала Великобритания. Вслед за ними запрет могут ввести другие авиакомпании, европейские и азиатские, а государства, пострадавшие от запрета, могут в отместку запретить брать с собой на борт электронику из США и Европы. В общем, в аэропортах грядет хаос, выхода из которого не видно. Все объясняется, разумеется, террористической опасностью, якобы Аль-Каеда изобрела бомбы, умещающиеся в батеареях для гаджетов, но от такой заботы пассажирам не легче.

Большинство пассажиров встревожено сохранностью своих электронных приборов. Даже если они не пропадут при выдаче багажа в пункте назначения, электронная техника, особенно фото- и видеокамеры а также лэптопы, настолько чувствительны, что падения или удары могут стать для нее фатальными. К тому же, мы хорошо знаем, как небрежно грузчики обращаются с багажом. Так что делать, если у вас уже куплен билет и не лететь нельзя? Как уберечь свою технику от повреждения и порчи? Наверное, только одно: сдавать технику в заранее приготовленные контейнеры. Наверное, авиакомпании должны позабоиться о предоставлении таких контейнеров пассажирам, но надеяться на это в первое время наивно. Можно и класть электронику в основной багаж, предварительно спрятав в коробку, и потом замотать чемодан или сумку пленкой или скочем, но вряд ли это защитит вас от кражи дорогостоящей техники или элементарной потери малогабаритного багажа. А ведь у многих от этих носителей зависит вся их работа, там много личных или секретных данных, без которых путешествнники не смогут нормально работать в пункте прилета.

Буду следить за этой неожиданной проблемой для всех и обновлять информацию.
Tags: бред, инструкция
Subscribe
promo sindzidaisya july 22, 2019 11:21 5
Buy for 20 tokens
Пожалуй, повторю тут этот пост от ноября 2016 года, по теме, ставшей вновь неожиданно актуальной. Много лет приходилось мне ходить и проезжать мимо маячившего на берегу Москвы-реки возле железнодорожной платформы известного на всем юге Москвы Заводе Полиметаллов, но только сейчас стало известно,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments