sindzidaisya (sindzidaisya) wrote,
sindzidaisya
sindzidaisya

Categories:

Новые собянинские остановки.


Итак, по всей Москве начали устанавливать новейшие транспортные остановки. Пока только на главных проспектах и вылетных магистралях, но я уверен, что это стандартное чудо придет вскоре в любой район города. Что интересно, остановки еще не подключение, но уже вовсю используются, и первые недостатки, как и догадки о всех последующих плюсах и минусах налицо.

1.

Прежде всего о дизайне, который бросается в глаза. Сделано это круто. Вот видно, что создатели шли по европейскому образцу и не скупились на новшества. В этом отношении всё очень прилично и не стыдно перед европейскими гостями, на которых, видимо, был рассчет. Но очевидны и минусы. Попробуйте укрыться под такими плоскими и узкими козырьками от проливного дождя или снега. На снег дизайнеры вообще не рассчитывают, поскольку в отличие от всех прошлых вариантов, крыши плоские, а не гнутые для быстрого и естественного избавления от сугробов. Сразу видно, что дизайнеры работают не в Москве, а по удаленке из жарких стран. Плоские крыши будут накапливать снег, а также и грязь при таянии. Это же очевидно.
2.

О деревянных лавках, которые в изобилии устанавливаются по Москве, и говорить не приходится. Все то же самое: красиво, оригинально, но совершенно неэкономично и неудобно в грязную и снежную погоду. Такое ощущение, что проектировщики живут в вечном лете.
3.

Электронная панель с продажей билетов. Красиво? Несомненно. А как с быть с вандалами и хулиганами, да просто наклейщиками нелегальной рекламы? Кстати, на крышах остановок есть камеры наблюдения, но вряд ли они помогут. Но поживем - увидим.
4.

Подробные инструкции по пользованию. Зарядка и прочие удобства хороши, но боюсь, пока большинство потребителей общественного транспорта пенсионеры и социальные льготники, это им не понадобится, да и большинство просто не разберется в этих хитросплетениях. Впрочем, все же удобство, как ни крути. Остается только узнать, сколько стоит эта красота и ее поддержание в рабочем состоянии. А то получится, как с велодорожками: хотя еще продолжают пиарить велопарады, но в этом году в проектах масштабного благоустройства центра не выделено ни рубля на строительство новых велодорожек. И в будущем тоже. Так что есть все признаки того, что маразматический проект велоинфраструктуры себя исчерпал и в лучшем случае, будет сохранено то, что уже построено. И как бы не начался обратный процесс.
5.

Так что вопросы продолжают оставаться, но впереди нас ждут вот такие нововведения.
Tags: Москва, транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “Москва” Tag

  • Время рамен.

    Сегодня конбата рамен с кукурузой в "Нагоя" был особенно хорош. Хотя и острый, зараза, надо это иметь в виду. Заставил меня закашляться, что по…

  • Москва. Старые стены.

    Вторая Бауманская. Иногда тут можно найти такие шедевры архитектуры. Их ещё не коснулась рука реновации и благоустройства.

  • Старые русские кладбища.

    Их прекрасное молчание, когда уже нет ни боли, ни ужаса недавней смерти, ни страдания, а лишь покой, завораживает.

promo sindzidaisya july 22, 2019 11:21 5
Buy for 20 tokens
Пожалуй, повторю тут этот пост от ноября 2016 года, по теме, ставшей вновь неожиданно актуальной. Много лет приходилось мне ходить и проезжать мимо маячившего на берегу Москвы-реки возле железнодорожной платформы известного на всем юге Москвы Заводе Полиметаллов, но только сейчас стало известно,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments