Previous Entry Share Next Entry
Новые собянинские остановки.
star_wars
sindzidaisya

Итак, по всей Москве начали устанавливать новейшие транспортные остановки. Пока только на главных проспектах и вылетных магистралях, но я уверен, что это стандартное чудо придет вскоре в любой район города. Что интересно, остановки еще не подключение, но уже вовсю используются, и первые недостатки, как и догадки о всех последующих плюсах и минусах налицо.

1.

Прежде всего о дизайне, который бросается в глаза. Сделано это круто. Вот видно, что создатели шли по европейскому образцу и не скупились на новшества. В этом отношении всё очень прилично и не стыдно перед европейскими гостями, на которых, видимо, был рассчет. Но очевидны и минусы. Попробуйте укрыться под такими плоскими и узкими козырьками от проливного дождя или снега. На снег дизайнеры вообще не рассчитывают, поскольку в отличие от всех прошлых вариантов, крыши плоские, а не гнутые для быстрого и естественного избавления от сугробов. Сразу видно, что дизайнеры работают не в Москве, а по удаленке из жарких стран. Плоские крыши будут накапливать снег, а также и грязь при таянии. Это же очевидно.
2.

О деревянных лавках, которые в изобилии устанавливаются по Москве, и говорить не приходится. Все то же самое: красиво, оригинально, но совершенно неэкономично и неудобно в грязную и снежную погоду. Такое ощущение, что проектировщики живут в вечном лете.
3.

Электронная панель с продажей билетов. Красиво? Несомненно. А как с быть с вандалами и хулиганами, да просто наклейщиками нелегальной рекламы? Кстати, на крышах остановок есть камеры наблюдения, но вряд ли они помогут. Но поживем - увидим.
4.

Подробные инструкции по пользованию. Зарядка и прочие удобства хороши, но боюсь, пока большинство потребителей общественного транспорта пенсионеры и социальные льготники, это им не понадобится, да и большинство просто не разберется в этих хитросплетениях. Впрочем, все же удобство, как ни крути. Остается только узнать, сколько стоит эта красота и ее поддержание в рабочем состоянии. А то получится, как с велодорожками: хотя еще продолжают пиарить велопарады, но в этом году в проектах масштабного благоустройства центра не выделено ни рубля на строительство новых велодорожек. И в будущем тоже. Так что есть все признаки того, что маразматический проект велоинфраструктуры себя исчерпал и в лучшем случае, будет сохранено то, что уже построено. И как бы не начался обратный процесс.
5.

Так что вопросы продолжают оставаться, но впереди нас ждут вот такие нововведения.

Posts from This Journal by “Москва” Tag


promo sindzidaisya october 20, 2014 16:26 10
Buy for 20 tokens
Статуя, действительно, занесена в книгу рекордов Гиннеса, ее высота 100 метров, а с постаментом в форме лотоса - 120 метров. Это самая высокая статуя Будды в мире, построенная в 1995 году, и, кстати, она в два раза выше статуи Свободы в Нью-Йорке. Находится она в парке Аркадия города Усику (или…

  • 1
А как с быть с вандалами и хулиганами, да просто наклейщиками нелегальной рекламы?

Самый сомнительный аргумент.

Из-за вандалов ничего не развивать?

Посмотрим, что будет.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account