sindzidaisya (sindzidaisya) wrote,
sindzidaisya
sindzidaisya

Categories:

Аэрофлот - жлобы и рвачи.

Оригинал взят у becky_sharpe в Аэрофлот - жлобы и рвачи.
Тема как-то назвал Аэрофлот "Те еще бляди". Вот я сегодня прочувствовала это блядство на своей шкуре.

Уже год я летаю только Аэрофлотом, и только бизнесом. Летаю часто. Регулярно в Лондон, разово в Сочи и в Юрмалу. У меня накопилась хренова туча миль, мне прислали серебряную карту.

Аэрофлот выбирала потому, что бизнес-класс на международных линиях самый лучший, удобные кресла, в отличие от европейских компаний, хорошие стюардессы.

Сегодня я летела в Ниццу Аэрофлотом, но экономом. Билетов в бизнес-класс ни на сегодня, ни на завтра тупо не было, - сегодня летела делегация во главе с Ивановым. И кроме того, бизнес-класс стоит 150 000 рублей. (Ну не охуеть?). Аэрофлот выдавил с направления Ницца все другие авиакомпании. Все остальные туда летают только с пересадкой. Прямой рейс делает только Аэрофлот. Уже несколько лет такая ситуация. Это монополизм. Это сговор. Это блядство.



Короче, пришлось лететь экономом. Который стоил тоже недешево - 35 000 мой билет стоил.



Выстояла очередь к стойке бизнес-регистрации, (имею право, раз с картой). Пассажиров передо мной обслуживали 10!!! минут. И вежливо прошу регистраторшу: "Зарегистрируйте меня на первый ряд, пожалуйста, я вас отблагодарю". Я уже заранее дома зарегистрировалась по интернету, но там были первые ряды блокированы, и мне досталось место довольно далеко. А я знаю, что первые ряды они придерживают обычно. Раньше, когда я летала через VIP-зал, меня всегда сажали на первый ряд, снимали бронь.

Прошу вежливо, отблагодарить обещаю. В паспорте уже лежит 1500 тысячи - все регистраторы Аэрофлота до того, как я стала летать бизнесом, всегда брали у меня чаевые. Не было случая, чтобы кто-то просто так сделал любезность и отказался от чаевых.

Вот, значит, прошу, и обращаю внимание сразу, что регистраторша очень неприятная. Поджимает губы и говорит: там мест нет, это для детей, там люльки крепятся.

Сколько летаю, ни разу не видела там люлек и детей, ну ладно. Прошу просто одно место поближе.

-- Нету.

Она даже не посмотрела. Потом выяснилось, что до меня регистрировались люди, которым надо было два вместе, а у них было два разных, но в начале. Так вот, им заменили, их места освободились, но мне эти места так и не предложили.

Ладно. Перехожу к самой главной претензии.

Я думала, что серебряная карта предполагает 30 кг багажа и два места. Оказалось, только 23 кг багажа, хотя и два места. И 10 - ручная кладь, как обычно.

Итак, я подхожу к стойке регистрации, думая, что все 30 кг имею права сдавать в багаж.

Взвешиваем чемодан. Оказывается, на 3 кг больше. 26 килограмм чемодан. И 8 кг - ручная кладь. Я могу переложить 2 кг в ручную кладь и 1 кг одеть на себя или запихнуть в сумочку. И тогда я не должна ничего доплачивать.

-- Нет, по правилам вы обязаны доплатить за 3 кг.

Девушка, говорю я, я летаю Аэрофлотом весь год, иногда два раза в месяц. За этот год я пользовалась только вашей авиакомпанией. Я всегда покупала бизнес-класс, у меня ваша карта серебряная. О чем вы говорите? Какая доплата за 3 кг? Вы же не дискаунтер, не easy jet! У меня в сумме нету превышения веса. Ну какая вам разница, у меня 26 в багаж и 8 в кабине или 23 в багаж и 10 в кабине? (один кило я надену на себя или в сумку брошу).

-- Нет, за 3 килограмма вы будете доплачивать. Вот покупайте бизнес, и тогда не надо будет.

И тут меня такое зло взяло. Во-первых, нету бизнеса на Ниццу. Во вторых, я все время плачу Аэрофлоту бизнес в Лондон, который стоит по 4000 долларов. Я налетала хренову тучу миль за этот год. И они еще жлобятся, залупаются, требует у меня перекладывать мои три килограмма? Ни Air France, ни Эляль, ни Трансаэро никогда этого не требуют, я летала и с 26-ю, и с 29-ю даже, они не пикнули. А тут с постоянным клиентом такое жлобство.

Пытаюсь возвать к разуму.

- Девушка, говорю, у вас и так очередь на регистрацию бизнес-класса, что не положено. Я сейчас буду перепаковываться и вы не сможете обслуживат людей, очередь затянется.

Вошь продолжает поджимать губки. Ладно, - говорю, - зовите менеджера. Приходит менеджер. Объясняю ей, что перекладывать 3 кг в ручную кладь это гемор для всех, и для меня, и для очереди, но я все равно переложу, если они будут залупаться, но мнение мое об Аэрофлоте будет отрицательным Что я все равно денег им не заплачу из принципа, - и так уже за год наплатилась. Объясняю, что я - постоянный клиент бизнес-класса, предлагаю посмотреть историю полетов в этом году по моей карточке. Объясняю, что это жлобство и глупость - требовать у постоянного клиента бизнес-услуг компании или оплатить ничтожные 3 кг или перекладывать их в другой чемодан.

Это чемодан, который я переукладывала


Это регистраторша, которая залупалась


Ничем наш разговор не закончился. Я задерживала очередь и перекладывала свои три килограмма. По правилам, представители были правы. С этической точки зрения, с точки зрения этики ведения бизнеса - Аэрофлот - редкие жлобы. Я никогда больше не буду покупать эконом у этой компании - лучше полечу с пересадкой, но в два раза дешевле, это во-первых, а во-вторых, никто, ни BA, ни Air France, не будет с меня трясти доплату за маленький перевес.

Денег моих Аэрофлот все равно не увидел. Вошь осталась без чаевых. Я ей показала полторы штуки, которые лежали в паспорте специально для нее. Те же деньги можно было бы потратить на перевес, но идти в кассу оплачивать я не желала, да и из принципа считаю, что нечего развращать Аэрофлот, и так задирают цены и оборзели донельзя. Еще раз повторяю - авикомпания ведет себя по жлобски. И это не первый раз.

В 2007 году я летала в Лондон каждый месяц два раза. Билеты в эконом покупала порой по самым дорогим тарифам. Как-то раз, возвращаясь, у меня был перевес 1 кг 800 грамм. Вес чемодана был 21 800, как сейчас помню. А тогда разрешенный вес был 20 кг. Ручной клади у меня не было вообще. Я, конечно, могла отложить в нее 1 кг 800 грамм. А Аэрофлот, конечно, мог разрешить очень постоянному, даже я бы сказала, регулярному клиенту не доплачивать за 1 кг 800 грамм. Но с меня все-таки стрясли доплату 20 фунтов за это кило восемьсот. Я предлагала спутнику не платить и тупо переложиться, чтобы просто Аэрофлоту не досталось ни одной лишней копеечки. Но он решил доплачивать, ОК, его дело, хоть это и не дело в принципе. Я ту квитанцию на кило восемьсот долго хранила в гроссбухе, как доказательство жлобства Аэрофлота.

Да, я тогда тоже протягивала карточку, правда, не серебряную. Объясняла, что летаю два раза в месяц на протяжении года. Не-а. В ответ также жлобились. В итоге, я с декабря 2007 года просто пересела на BA. Пересела я только из-за этого случая, и летала BA еще несколько месяцев. А теперь посчитайте, сколько Аэрофлот потерял на том, что я ушла в другую авиакомпанию, и сколько заработал на тех 1 кг 800 граммах.

Заработал 20 фунтов, потерял около 10 тысяч долларов.

Очень грамотно :))

Так держать, Аэрофлот, и тогда я с сентября перестану вам платить и за бизнес по 4000 долларов в месяц (столько стоит билет в Лондон), а то и больше, когда летаю два раза. В год вы потеряете только на мне около 40 000 долларов. Зато заработаете 1500 рублей за 3 кг моего перевеса.

P.S.
Конечно, все работники компаний должны быть обаятельными и приятными. Но уж те, кто работает с бизнес-классом и привелигированными пассажирами, те должны быть супер-приветливыми, супер-любезными. Эта женщина - не обаятельная, не сервисная, она не должна работать с постоянными привелигированными клиентами Аэрофлота.

Да, никаких детей с люльками в первом эконом-ряду не было.

.

Subscribe
promo sindzidaisya july 22, 2019 11:21 5
Buy for 20 tokens
Пожалуй, повторю тут этот пост от ноября 2016 года, по теме, ставшей вновь неожиданно актуальной. Много лет приходилось мне ходить и проезжать мимо маячившего на берегу Москвы-реки возле железнодорожной платформы известного на всем юге Москвы Заводе Полиметаллов, но только сейчас стало известно,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments