sindzidaisya (sindzidaisya) wrote,
sindzidaisya
sindzidaisya

Categories:

"Аэрофлот" становится недоступнее?


Как и следовало ожидать, вынужденная покупка "Аэрофлотом" обанкротившейся "Трансаэро", привела к тому, что летать образовавшимся мегамонополистом становится все невыгоднее. Помимо роста тарифов и топливных сборов, под угрозой и его бонусная программа, которой активно пользовались многие постоянные пассажиры. Еще бы, колоссальные долги "Трансаэро", которую спасают за наш счет, в итоге оборачивается ущербом и для "Аэрофлота". Вот что о последних негативных новостях для пассажиров пишет портал Sostav.ru:

После покупки авиакомпании «Трансаэро» «Аэрофлот» почти в два раза повысил цену за топливные сборы на свои рейсы. На это обратил внимание отраслевой портал Travel.ru. В связи с повышением сборов резко взлетели цены на «премиальные» билеты в программе «Аэрофлот Бонус». Эксперты портала уверены, что программа может потерять свою актуальность для пассажиров, летающих бизнес-классом.

Программа поощрения пассажиров «Аэрофлот Бонус» - система накопления так называемых бонусных миль, которые начисляются пассажиру за полеты на регулярных рейсах «Аэрофлота» и на рейсах авиакомпаний-партнеров - участников альянса SkyTeam. Среди них - Air France KLM, Alitalia, China Airlines, Korean Air, Delta, Czech Airlines и др. Программа предусматривает выдачу серебряной, золотой или платиновой карты пассажирам по мере накопления бонусов на их личном счете.

Накопленные на карте мили позволяют пассажиру пользоваться различными привилегиями и приобретать билеты «Аэрофлота» практически бесплатно, только за эти самые мили. Эта опция особенно актуальна для покупателей, которые часто летают бизнес-классом «Аэрофлота» и быстро набирают большое количество миль, которым можно расплатиться за билет.

Однако, теперь бонусная программа «Аэрофлота» может стать бессмысленной, пишет Travel.ru. Чтобы совершить «бесплатный» полет за бонусы пассажиру нужно будет, помимо большого количества миль, доплачивать кругленькую сумму. Например, «бонусный» перелет из Москвы в Бангкок туда и обратно стоит 16 тыс. рублей в эконом-классе и 30 тыс. в бизнес-классе, а рейс из российской столицы в Париж и обратно (включая достаточное количество миль) обойдется покупателю в 11 тыс. эконом-классом и 20 тыс. бизнес-классом.

Таким образом, если даже пассажир накопил нужное число миль для совершения перелета, ему все равно придется вносить доплату, которая составляет половину от стоимости обычного «небонусного» билета эконом-класса «Аэрофлот» (перелет Москва-Париж-Москва на следующие выходные стоит 28 тыс. рублей). При длительном перелете доплата составит более существенную сумму - минимум 30 тыс. И это при том, что билет в эконом-классе на рейс Москва-Нью-Йорк-Москва можно приобрести за 34 тыс. рублей без всяких бонусных миль.
Полностью: http://www.sostav.ru/publication/aeroflot-lishaet-smysla-svoi-mili-18712.html

Не хочу, как некоторые, вопить, что путешествия становятся все недоступнее, но летать "Аэрофлотом" теперь будет явно невыгоднее. С чем можем себя и поздравить и перейти в клиенты к другим, более экономичным авиакомпании.

Художник В.Барыкин
Tags: деньги, планы, прогнозы, путешествие
Subscribe
promo sindzidaisya july 22, 2019 11:21 5
Buy for 20 tokens
Пожалуй, повторю тут этот пост от ноября 2016 года, по теме, ставшей вновь неожиданно актуальной. Много лет приходилось мне ходить и проезжать мимо маячившего на берегу Москвы-реки возле железнодорожной платформы известного на всем юге Москвы Заводе Полиметаллов, но только сейчас стало известно,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments