Previous Entry Share Next Entry
Кино. Черт-те что и сбоку бантик.
art
sindzidaisya

Приходится говорить не только о хороших фильмах, но и о таких, про которые лучше не вспоминать, если бы не совершенно непонятный феномен огромных кассовых сборов и ажиотажа вокруг их выхода. Ажиотаж частично объясняется хорошей рекламной кампанией, но все-таки не только ей. Необъяснимым образом людей привлекает самая низкопробная дурь, если только она показана с размахом и воздействует на какие-то особые подсознательные рычаги в голове зрителя.
Сегодня достанется двум картинам из одного бесконечного цикла под названием "голливудские блокбастеры". Первый, как вы уже догадались по картинке - "Мир юрского периода", второй - не менее хитовый "Разлом Сан-Андреас".

Первый фильм увенчан именем Стивена Спилберга, продюсера этой халтурки (иначе не назовешь) со вполне малозначительным коллективом актеров второго уровня типа Криса Претта и Брайс Ховард, во втором звездный пьедестал занят Дуэйном "Скалой" Джонсоном, в реальности оказавшимся неповоротливым тяжелым актером низкой категории. Тут можно бесконечно иронизировать по поводу ляпов и нестыковок в обоих картинах, перечислять все неточности, бросающиеся в глаза не только специалистам, но и мало-мальски образованным зрителям. Так, в "Сан-Андреасе" герои, в том числе профессиональные спасатели, например, навязчиво лезут на самый край обрывов, хотя любой настоящий спасатель скажет, что это самое хрупкое место на земле, от которого надо держаться подальше. В "Мире юрского периода" помимо псевдонаучной чуши и генетического шарлатанства сюжет построен на явно нелогичном поведении белого монстра Доминуса Рекса, который пожирает людей и животных в неимоверном количестве, хотя любой зоолог вам на пальцах объяснит, что рептилия, хоть древняя, хоть современная, после первого приема пищи отползает (именно отползает, хотя у создателей фильма все рептилии почему-то бегают со скоростью звука) переваривать ее на месяцы (так устроен их желудок). Ну, да ладно, можно махнуть рукой. В конце концов, это фэнтези.
Удручает иное. Голливудские блокбастеры, вроде этих двух, сейчас стали набором кубиков, где персонажи и повороты сюжетов можно тасовать как угодно, истории отличаются лишь переменой имен персонажей. Так и видишь, как авторы. переходя из одной студии в другую, меняли местами одни и те же элементы сюжета, особо не заморачиваясь. Все ходы угадываются заранее, посмотрев пять минут, ты уже знаешь, чем все закончится. Похоже, что кризис сюжетов вступил в завершающую стадию, скоро зритель - бездумный подросток с ведром попконрна, - сможет спокойно переходить из одного зала в другой, и везде будет видеть одну и ту же историю, только под разными названиями.

promo sindzidaisya october 20, 2014 16:26 10
Buy for 20 tokens
Статуя, действительно, занесена в книгу рекордов Гиннеса, ее высота 100 метров, а с постаментом в форме лотоса - 120 метров. Это самая высокая статуя Будды в мире, построенная в 1995 году, и, кстати, она в два раза выше статуи Свободы в Нью-Йорке. Находится она в парке Аркадия города Усику (или…

  • 1
Вот-вот, посмотреть-то я его посмотрела, но когда начала все нестыковки анализировать...обидно. Все-таки первый фильм был гораздо живее, хотя и с примитивным испецэффектами. "Сан Адреас" хотела посмотреть, ибо люблю фильмы-катастрофы, но его абсолютно все знакомые и смотревшие опустили по полной, что уже как-то и не хочется. Про предсказуемость сюжета я уже молчу, я уже давно не видела фильма, котрый бы меня хоть как-то удивил.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account