?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Рубль: пока все идет по сценарию профессора Преображенского, что даже страшно.
professor
sindzidaisya

Рубль укрепляется к доллару, как сумасшедший. Акции Сбера делают по 3% в день. Умный Сорос поет дифирамбы российскому рынку, как самому быстрорастущему. Сороса можно понять. Он знает толк в пузырях.

Да, да, давайте снимем всю ура-патриотическую шелуху и прикинем, что сейчас представляют из себя наши банки.
В тучные нефтяные годы, при достаточно смелой изворотливости, можно было получить жирные кредиты. Банки давали часто и помногу,
плохо считая экономику организаций, которым отваливали бабло. Чем и пользовалось огромное количество проходимцев.
Где за взятки, где из-за тупости рисковиков, можно было набрать кредитов под какую-нибудь мебельную фабрику в Урюпинске на
несколько ярдов и пропустить это бабло через десяток офшоров, прикупив дешевого доллара. Неважно, что фабрика лишь остатки советской эпохи корпуса и за двумя станками стоят три бабы Моти, криво пиля ДСП. Можно было нарисовать любую отчетность, показать кипу договоров (липовых, естественно) и пол-ярда уже лежали на твоем кредитном счету. Хотя не скрою, реально работающим предприятиям было нелегко взять кредиты. Странно, правда? Да потому что коррупция в банковской сфере была и остается запредельной. Масса мелких и средней руки банчков держали в штате СБ-шников, кредитчиков, чьей обязанностью было защищать родные банки от такого рода плохих кредитов. Ну как тут защитишь, когда клиент предлагает откат десять лямов, а у тебя в Иркутске зарплата 35. У начальника кредитного отдела по обслуживанию юрлиц. Ты идешь к рисковику, делишься с ним, тот с СБ-шником. Вуаля, клиент получает кредит пол-ярда, вы сотоварищи по несколько лимонов на брата и клиент даже платит. Сначала платит. А потом перестает. Кредит становится проблемным и специально обученные дядьки из банка приезжают описывать твою фабрику. УУпс… А фабрика то реально и ломаного гроша не стоит. Это же мошенничество, скажете вы, за это в тюрьму можно. Можно, но не нужно. Если деньги выведены красиво, то это надо еще доказать. А в конечном итоге, конечно же банк криво оценил риски. Вы думаете это сказки? Как бы не так. Спросите любого банкира, сколько такого вот добра у него в залогах. Сотни миллионов и миллиардов. Банки сейчас держатели самых дерьмовых, самых токсичных, самых отвратительных активов, которые можно только придумать.
Эта масса смердит, ужасно смердит. Думаете, Сорос такой щедрый, что рассказывает о потенциале российского рынка? Неа, он видит второе дно.Поэтому, пока вы щедро покупаете на отскоке, он думает, где закроется еще ниже. Потому что он, как мы говорили в самом начале, знает толк в пузырях, особенно в таких зловонных.
Я буду рад, если наша банковская система из этого выкрутится, но вот очередная десятка банков приказала долго жить, мой любимый Связной-банк получил запрет принимать вклады. А они все были кредиторами, давали взаймы. Много давали. Соображаете?
На всякий случай, все вышеобозначенное — это мои домыслы и я никого из банковской сферы не знаю, читал в желтой прессе и все такое, время на поиски не тратьте, ни одного имени не знаю.
После такого ссыкливого дисклеймера продолжим.
Скажете, что есть же монстры типа Сбера, Открытия, Альфы, ВТБ? Да им навязали сейчас вести санацию десятков таких зловонных банков, где таких вот урюпинских фабрик-в каждом кредитном договоре. Как банковская сфера из этого выплывет, я не знаю. Даже если принять во внимание, что все вышесказанное мои домыслы, помните присказку: когда все подумали, что это дно — снизу постучали.

promo sindzidaisya october 20, 2014 16:26 10
Buy for 20 tokens
Статуя, действительно, занесена в книгу рекордов Гиннеса, ее высота 100 метров, а с постаментом в форме лотоса - 120 метров. Это самая высокая статуя Будды в мире, построенная в 1995 году, и, кстати, она в два раза выше статуи Свободы в Нью-Йорке. Находится она в парке Аркадия города Усику (или…

лопнут и ладно

Смотря где лопнут. Если у нас, то переживем, но если у них, то чОрному хана.

Искренне желаю, чтоб рубль окреп, цены нормализовались, прошла паника у населения. Только слабо в это верится. Никаких предпосылок, кроме "прекращения" боевых действий на Украине, не видно.

Для меня важно не укрепление рубля, при нынешних низких ценах на нефть оно крайне губительно. С каждым новым подорожанием рубля Россия теряет сотни миллиардов рублей в валютных резервах, ведь нефть остается крайне дешевой. Важна именно стабильность, чтобы на что-то рассчитывать. А ЦБ позволил надуть у себя под носом этот грандиозный спекулятивный пузырь этим укреплением необоснованным, собрал спекулянтов со всего мира, и теперь неизвестно, что будет.

после того как лохи вложатся в якобы дорожающую нефть и она обвалится скорее всего создадут мегасонатор и сольют в него все проблемные банки, быстро выведут из него все живые активы в ВТБ-Москва и потом дружно грохнут. Для этого надо менее месяца.

"после того как лохи вложатся..."

Они уже вложились в сланцевые углеводороды.)

уже давно большинство людей не обращают внимания на курс доллара не в 9ох живем.. нам что подьем что падение одинаково хорошо.. хотя падение рубля лучше поскольку стимулирует промышленность.. доллар рос орали теперь доллар падает орут.. неадекваты

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Интересное мнение. Посмотрим как говорится...

(Deleted comment)
Думаете банки не заработали на скачках курсов ? Это же лучше, чем дурацкое кредитование. Вообще кому пришла в голову мысль, что банки должны кого-то кредитовать ?

Падает- плохо, растет- тоже хреново. Вас не понять....

Поймаете "белочку" - поймете!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Как раз такими промыслами и занимались.

Здравствуйте! Добавляйтесь ко мне в друзья. Будем читать друг друга)

как два пидараса

курс рубля может и более-менее вернуться к тому как был (скорее более, чем менее) , но вот цены в магазинах уже не снизятся...
Это россия, бейби!

бананы подешевели, крошка!

Я думаю вся эта эйфория на бирже ничего с реальностью не имеет, обычная спекуляция. А вот что я вижу в реальности. В нашем городе (одном из самых перспективных если верить статистике -Тюмени) безработица растет просто дикими темпами (местная статистика кстати этот факт почему то опровергает) и это все видно по знакомым, знакомым моих знакомых, родственников, посторонних людей с которыми общаешься на улице.Зарплаты большинству в городе урезали от 30 до 50%. Общался с начальником отдела крупного банка, тот сказал, что просрочка по потребительским и автокредитам достигла 85%. Многие вообще не платят. Я просто не представляю что тогда творится в таких убогих городах типа Рязани и Кургана?

Клоноботы всех стран объединятйтесь!

Чувак! Твой настоящий коммент здесь http://sindzidaisya.livejournal.com/235823.html?thread=474927#t474927
Вот тут ты во всей своей убого-пиндосской красе!
laughter2.gif laughter1.gif

(Deleted comment)

Доллар будет снижаться и дальше. Во всяком случае до конца июня.
Во-первых правительство РФ настолько срочно обморочно внесло в Госдуму законопроект об амнистии капиталов, что стало совершенно очевидно, что амнистировать есть чего и надо это делать сейчас, пока наши западные партнеры несколько отвлеклись от санкционных списков.
Во-вторых до середины июня владельцы контролируемых иностранных компаний должны определиться с уровнем своего патриотизма и вернуть из них валюту на родину.
В-третьих в ближайший квартал продажа экспортерами валютной выручки на внутреннем рынке будет нарастать.
Вот. Те, кто купили доллары по 60 и выше сделали неправильный выбор

Т.н. "курс рубля" уже не имеет ничего общего с экономикой (точнее, с курсом Brent), это чисто конъюнктурный параметр, искусственно поддерживаемый режимом за счет раздербанивания ЗВР ради генерации "хороших новостей". Этот пузырь лопнет сразу после 9 мая или раньше, если Россия все-таки решит пробивать коридор в Крым. Так что те, кто купил по 60 три раза перекрестятся, а лохи сейчас несут валюту по 50. Самое время попользоваться моментом :)

Вот ведь где собака порылась :)


у вас причудливо уживаются не связанные вообще друг с другом вещи.
например, плохие активы банков и курс валюты.

Тоже удивился))

мутно все, беспричинно.