Previous Entry Share Next Entry
Довольны?
dart_vader
sindzidaisya
20150226_170654
Вот такое кубло теперь стоит в перспективе Садового кольца в сторону Долгоруковской ул., а точнее, на пересечении Садового и Малой Дмитровки. Т н офисный центр "Оружейный", который строился "Дон-строем" еще с 2008 года. Этот зиккурат похож на другой зиккурат, гораздо меньших размеров, на Красной площади, в который упрятали Спасскую башню. Но тот все-таки временный, скоро его сниму. А вот этот - больше. И на века. "Достроили", что называется. Вот такие дела...

promo sindzidaisya october 20, 2014 16:26 10
Buy for 20 tokens
Статуя, действительно, занесена в книгу рекордов Гиннеса, ее высота 100 метров, а с постаментом в форме лотоса - 120 метров. Это самая высокая статуя Будды в мире, построенная в 1995 году, и, кстати, она в два раза выше статуи Свободы в Нью-Йорке. Находится она в парке Аркадия города Усику (или…

  • 1
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Все начнется с облицовки. У Дон-строя она везде отваливается.

(Deleted comment)
алые паруса вопреки прогнозам так и не сползли в реку еще

Да, сегодня только любовался ) Похож на сталинскую высотку без шпиля.

Далеко им до сталинских высоток.

Не сказать, что шедевр, но радует, что хотя бы нет того фантасмагорического ужаса с синими блестящими стеклами в хаотическом порядке, который можно наблюдать на многих новопостроенных торговых и офисных центрах...
Но факт его постройки на Садовом меня, конечно, удивил еще в процессе возведения...

Этот ужас имеет право на жизнь только за МКАДом.

Без головы. Шпиля не хватает.

Да, мне тоже так показалось. М б ограничения по высотности были.

ага. наверно спери чертежи дома советов который хотели на месте ХСС строить. а гигантскую статую сталина решили не делать. вот и выглядит незавершенным

Да фиг знает. Такое строили в 30-х годах везде. Несовременная архитектура.

Кто-то сильно богатый выкупил земельку(

Я бы фото крупнее делал для постинга если возможно. было бы круче смотреть.

Шел по Маяковке, снял на телефон. Возможно, возьму камеру потом, подойду ближе.

После всяких Варламовых ;-) привыкаешь к большим фото ;-))

я кстати всегда с собой таскаю маленький фотик-мыльницу Панасоник (но фотки качественные - большие выходят если нужно)
Зеркалку беру время от времени, но очень уж она большая и не всегда оперативно както...

Это как раз такой случай.

шпиль надо приделать ему и будет норм

Видимо, не разрешили.

тут надо не не разрешать, а обязать их наоборот поставить шпиль. чтобы здание не портило вид города

Это не спасет.


Жаль только, что теперь издалека
мы будем видеть не нормальный купол,
а безобразно плоскую черту.
Но что до безобразия пропорций,
то человек зависит не от них,
а чаще от пропорций безобразья.

И.Бродский. Остановка в пустыне (отрывок)

Хотите увидеть подобные зиккураты в большом количестве? Поезжайте в Астану:)
Или посмотрите тут

DSCF1970

  • 1
?

Log in

No account? Create an account