Previous Entry Share Next Entry
Что означает запрет на провоз электронных приборов для простых туристов?
star_wars
sindzidaisya

Вчера вечером в мировых СМИ разорвалась настоящая бомба. Администрация Трампа, а вслед за ней и власти Великобритании ввели запрет на провоз в виде ручной клади в салоне любых электронных средств размером больше мобильника для всех авиапассажиров, следующих из нескольких стран Африки и Ближнего Востока. Среди них такие популярные у туристов страны и направления, как Турция, Марокко, Арабские Эмираты, и менее популярные, как Саудовская Аравия, Катар, Сомали и т д. Причем списки подвергшихся бану стран у США и Великобритании разнится, что только усугубляет беспорядок. Британия разрешила провозить электронику из Дубая, Абу-Даби, Дохи и Кувейта, но запретила из Туниса и Ливана, чего нет в списке у США. Самое неприятное, что запрет коснулся пассажиров, следующих такими популярными авиакомпаниями, как Emirates или Turkish Airlines. Авиакомпании в шоке: теперь даже транзитные пассажиры, использующие Стамбул или Дубай, как хабы для пересадки, не будут без сдачи в багаж своих электронных устройств допускаться на борт самолетов, следующих в США, даже если их пропустят на борт во время посадки на предыдущем стыковочном рейсе. На донесение информации до пассажиров отводится 96 часов, после чего начиная с субботы, все пассажиры, отказывающиеся сдавать свои лэптопы, фотоаппараты, планшеты и прочую технику, в багаж, будут высажены с самолетов.

Сказать, что руководство и менеджеры авиакомпаний, подвергшихся электронному запрету в шоке, это не сказать ничего. Общее возмущение высказал глава "Эмирейтс" Тим Кларк в интервью CNN. Аэропорты, включенные в бан, вовсе не являются ненадежными и подозрительными аэропортами третьего мира. Дубайский аэропорт, сказал он, это крупнейший хаб в мире, а Эмирейтс - один из крупнейших перевозчиков (то же самое можно сказать и о "Туркишах"). Запрет на провоз электроники в салоне (на самом деле, мало кто решится сдавать в багаж дорогостоящую технику, часто это самое ценное, что везут с собой пассажиры) доставит столько неудобств пассажирам, что многие предпочтут лететь иными авиалиниями и через иные аэропорты. Однако еще опаснее эффект домино, который уже начался - примеру США последовала Великобритания. Вслед за ними запрет могут ввести другие авиакомпании, европейские и азиатские, а государства, пострадавшие от запрета, могут в отместку запретить брать с собой на борт электронику из США и Европы. В общем, в аэропортах грядет хаос, выхода из которого не видно. Все объясняется, разумеется, террористической опасностью, якобы Аль-Каеда изобрела бомбы, умещающиеся в батеареях для гаджетов, но от такой заботы пассажирам не легче.

Большинство пассажиров встревожено сохранностью своих электронных приборов. Даже если они не пропадут при выдаче багажа в пункте назначения, электронная техника, особенно фото- и видеокамеры а также лэптопы, настолько чувствительны, что падения или удары могут стать для нее фатальными. К тому же, мы хорошо знаем, как небрежно грузчики обращаются с багажом. Так что делать, если у вас уже куплен билет и не лететь нельзя? Как уберечь свою технику от повреждения и порчи? Наверное, только одно: сдавать технику в заранее приготовленные контейнеры. Наверное, авиакомпании должны позабоиться о предоставлении таких контейнеров пассажирам, но надеяться на это в первое время наивно. Можно и класть электронику в основной багаж, предварительно спрятав в коробку, и потом замотать чемодан или сумку пленкой или скочем, но вряд ли это защитит вас от кражи дорогостоящей техники или элементарной потери малогабаритного багажа. А ведь у многих от этих носителей зависит вся их работа, там много личных или секретных данных, без которых путешествнники не смогут нормально работать в пункте прилета.

Буду следить за этой неожиданной проблемой для всех и обновлять информацию.

promo sindzidaisya october 20, 2014 16:26 10
Buy for 20 tokens
Статуя, действительно, занесена в книгу рекордов Гиннеса, ее высота 100 метров, а с постаментом в форме лотоса - 120 метров. Это самая высокая статуя Будды в мире, построенная в 1995 году, и, кстати, она в два раза выше статуи Свободы в Нью-Йорке. Находится она в парке Аркадия города Усику (или…

  • 1
Глупость, конечно. Я свой фотоаппарат вожу только в ручной клади.

Да. И непонятно, что делать. Я боюсь эффекта домино, что все начнут запрещать, и наши, и европейцы.

Я не боюсь, поскольку не летаю.

(Deleted comment)
Не исключаю. Будут голыми в салон сажать, на выходе выдавать одежду из багажа.

Иногда, кажется что сделано по тупости (иногда по тупости и сделано), а иногда, для этого были серьезные причины. Так спешим на тот свет с фотиком в обнимку? Спешу разочаровать, при взрывной декомпрессии, сознание теряется мгновенно, так что на последнее селфи можно не рассчитывать.

Не спешите, а лучше подумайте, что электроника лучше всего скрывает.

Да нет, там серьезные основания, никто не спорит, они привели их. Но уже возражают, что если бомба спрятана в лэптопе или камере, то взорвется она в салоне или в багаже, как в случае с российским лайнером "Когалымавиа" над Синаем, исход один. Так что эти меры как мертвому припарка.

А селфи сделаем по-любому, смартфоны-то разрешены )))

Действительно тогда странно. Что бы прошибить оболочку самолета - много не надо. В смарт влезет (ну и пару схем что б он делал вид что это смартфон), если фото\лэптоп\видюха - то там, ну от мастерства зависит. Ну и расположения. Багаж то не зря отдельно сильно так. Так что может, на это расчет. Удалить от пассажиров (колокольчики не помогут если дырень будет в десяток квадратных метров, оппа и все, а вот если задницу оторвет, или брюхо попортит - это как бы немного другой коленкор, не так ли?). Плюс, все это можно в какие нибудь углероднокомпозитные ящики складывать, половина силы, если не вся внутри останется.

Но это пока так, на уровне мыслей, как понимаем.

Да, багаж в серьёзных авиакомпаниях давно упаковывают в герметичные титановые ящики, если летали, могли заметить. Их доставляют на погрузчиках уже из здания аэропорта. Вы правильно заметили, это как раз с целью против мелких взрывов или пожаров

В том что недавно летал, из титана много чего, но видно было только "обмотку" колеса, потому как так поистрепалась резина ))))
Увы, не летатель особый. Так, ради шутки слетать могу но не более. Ну там реально, на поезд цена была всего на 25% меньше чем на самоле, ну так и чего себя насиловать поездом, носками соседей и прочими прелестями даже купе (а вот СВ уже дороже полета), про время и не говорю? )))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account