Previous Entry Share Next Entry
"Японская Венеция"
star_wars
sindzidaisya
Это второй пост из серии о "японских Венециях".
Оригинал взят у laki_n в "Японская Венеция"
Янагава - небольшой городок на острове Кюсю. Был когда-то там замок и ров вокруг него, замка-то потом не стало, ну бывает, а вот каналы остались. Предприимчивые японцы устроили там катание на лодках-плоскодонках, с лодочниками, которые веселят народ своими историями да пением. Вот туда-
то я и отправилась. Ехала около часа от Фукуоки. Так как у меня был всемогущий JR-pass, я по-максимуму ехала на JR-поездах. Сначала до города Омута, потом пересела на частную компанию и поезд в два вагона довез меня за 360 иен до Янагавы. А дальше оставалось купить билет на лодку и насладиться катанием. Билет за 1500 иен, а по времени заняло 70 минут.
Признаюсь честно - это было одно из самых интересных мест в этой поездке. Может потому что я там была одна, может потому что я была одна и при этом у меня получилось всё, что я задумала ещё дома, может потому что там действительно красиво, а может всё это вместе взятое.
Сидеть в лодке я немного подзадолбалась, но в подобном месте я до этого никогда не была и на лодках так долго не каталась.
Короче, я рекомендую всем кто ищет в Японии что-то не совсем традиционное для интуристов. Кстати, за весь день не встретила ни одного человека с европейской внешностью...и с африканской тоже.
япония (1963)


Вот так выглядит станция, если уже выйти за турникеты, справа будет туристическая информация, можно взять карту города.
япония (1840)

А вот тут продаются сами билеты. Есть бесплатный автобус, который довезет всех желающих кататься, до причала с лодками. Потом этот же автобус довезет всех обратно до станции.
япония (1841)

Выйдя из автобуса, нужно перейти вот такой мостик и повернуть налево.
япония (1842)

А там уже поджидает лодочник
япония (1843)

Поплыли...
япония (1844)

На берегу каналов расположились всякие разные японские дома
япония (1849)

А! Вот одно из препятствий. Узенький проезд...проплыв...пролёт...не знаю как это обозвать. Все с замиранием сердца наблюдали как лодка и лодочник с особой грацией преодолели первый барьер.
япония (1850)

Ах! Ну почему же я не понимаю японского языка. Судя по тому как хихикали все в лодке, лодочник тешил народец всякими шутками.
япония (1852)

Ну а мне оставалась только улыбаться из вежливости да смотреть по сторонам.
япония (1853)

А смотреть было на что)))
Некоторые дома имеют спуск к воде, у некоторых даже лодки привязаны были.
япония (1858)

А вот впереди показалось второе препятствие. Низкий мост. Я думала мы ща свернём куда-нибудь...а вот фиг.
япония (1859)

Лодочник сказал всем нагнуть головы. Что бы понять это знание японского не обязательно)))
япония (1862)

С гордостью преодолев очередное препятствии, в глазах людей уже отчетливо читался азарт.
япония (1863)

А вот и герой дня. Лодочник разговаривал, а там где не разговаривал, там пел. И еще управлял лодкой вот такой длинной палкой. Он ею отталкивался ото дна реки.
япония (1864)

А тем временем мы проплывали мимо забавных памятников.
япония (1865)

Очередной мост.
япония (1866)

Кстати, лодочник пел и под мостами...типа смотрите какая тут акустика. Народ довольный был.
япония (1868)

япония (1869)

А вот и первый встречный. Он нам: "Коничива!" Все 12 человек в лодке (я тоже))) "Коничива!"
И так со всеми проплывающими мимо.
япония (1878)

Очередной спуск к воде от дома. Я всё тогда думала как круто-то!!! Вот живешь в таком месте, смотришь на реку, можно по краям цветов понасажать, всяких фигурок расставить....
япония (1881)

Кстати, там вдоль реки периодически встречались всякие кафешки, где можно было купить мороженое, напитки и плыть дальше. А вот возле одной мы остановились....и тут лодку окружили...черепахи
япония (1890)

Да да! Самые настоящие. Они плавно подплывали к лодке и их всё больше и больше становилась. Я даже пару погладила по панцирям. А потом тётечка из кафешки, нам на забаву, черепахам на радость, начала кидать им еду. Какие-то специальные черепашьи шарики оранжевого цвета. Что творили черепахи!!! Они еще покруче вечно голодных карпов)))
япония (1891)

Очередное жилище
япония (1898)

и мост)))
япония (1899)

Всё что я поняла про этот памятник - это то что он из бронзы. Вот. Не знаю кому он и зачем, но, на мой взгляд, весьма забавный.
япония (1904)

А вот кстати то, что заставила передумать меня, что жить около воды с цветами и фигурками это круто. Змея. Я панически их боюсь. А она еще очень настырна пыталась выпрыгнуть из воды, срывалась и опять пыталась...вроде у неё это даже получилось. Руки опускать в воду я сразу перестала.
япония (1908)

Еще один мост и встречная лодка.
япония (1910)

Вот другие лодочники сидят отдыхают.
япония (1912)

А мы всё плывём
япония (1915)

и плывём.
япония (1916)

Потом нас катали в тенях каких-то огромных деревьев. На деревьях были маленькие плоды...типа засохшей вишни. Возможно это большие сакуры....от одной мысли, что тут творится весной, у меня аж голова закружилась. Если это всё утопает в розовом цвете....о как хочется посмотреть.....
япония (1918)

япония (1919)

А это уже конец пути и последнее препятствие. Дерево. Думаю они специально его так загнули, что бы народ не расслаблялся))))
япония (1920)

Вот и всё. Под ногами твердая земля, но после воды стою не совсем уверенно))))
Дальше я зашла в туристический центра, попила холодной дынной газировки и решила, что обратно до станции пойду пешком, а не на автобусе.
япония (1921)

япония (1922)

Японский кот.
япония (1925)

япония (1926)

Улицы и лодки.
япония (1927)

япония (1928)

япония (1929)

Канализационные люки с изображением местной достопримечательности.
япония (1934)

Я решила посетить руины замка...собственно реально руины....
япония (1937)
япония (1938)

Дерево гинкго с плодами.....по осени сильно вонять будет...
япония (1941)

япония (1944)

Ну куда же без рисовых полей!
япония (1959)


япония (1967)

япония (1968)

япония (1972)

япония (1974)

Вот я и вышла к вокзалу. Отправила пару открыток.
япония (1976)

Такой вот город. Маленький совсем.
япония (1977)

Вот такой поезд умчал меня назад в Омуту и мне еще предстояло наслаждаться заливными полями почти час))))
япония (1979)


promo sindzidaisya october 20, 2014 16:26 10
Buy for 20 tokens
Статуя, действительно, занесена в книгу рекордов Гиннеса, ее высота 100 метров, а с постаментом в форме лотоса - 120 метров. Это самая высокая статуя Будды в мире, построенная в 1995 году, и, кстати, она в два раза выше статуи Свободы в Нью-Йорке. Находится она в парке Аркадия города Усику (или…

?

Log in

No account? Create an account