Previous Entry Share Next Entry
Пустота на МЦК.
star_wars
sindzidaisya

Как и следовало ожидать, спустя 2 недели после того, как московская городская электричка, или МЦК, стала платной, в вагонах настала пустота. Напомню, что до этого целый месяц она функционировала бесплатно, в рекламно-тестовом режиме. Это вызывало и удобства и неудобства. Конечно, плохо ли проехать по многим важным и нужным точкам через всю Москву бесплатно, да еще и по кругу, да еще в комфортабельных поездах. Соответственно, на месяц электричка из транспортной артерии превратилась в аттракцион для экскурсантов и любопытных, ее заполонили пьяницы, бомжи и алкаши, которые целыми компаниями занимали сиденья, раскладывали на откидных столиках бухло и жратву и катались в свое удовольствие по кругу, распугивая пассажиров, а то и просто дрыхли часами в теплых вагонах. Удивительно, но дежурные на станциях фактически устранились от своих обязанностей, и если в метро они решительно фильтруют пассаажиров, то тут пускали всех подряд, в том числе и пьяных, и неадекватных.
Теперь лафа кончилась, и как и ожидалось, мало кто из халявщиков стал платить за свои покатушки. И сразу выяснились проблемы заполняемости. Сегодня днем в 13-00 на станциях и в вагонах было просто пусто, по 3-4 человека на вагон. Невероятно, но факт, при том, что в метро в это же время народ просто ломится, как в час пик. В чем причина, все тоже уже говорили: слабая связанность мцк с метро оставляет за бортом основной пассажиропоток. Конечно, тем немногим счастливчикам, которым удобно теперь добираться поездами мцк до своих мест, избегая давки и грязи в метро, повезло. Но вовсю встает вопрос рентабельности и самого будущего мцк. Однажды именно эта проблема убила первую попытку пассажирского использования кольцевой. Посмотрим, долго ли эксперимент продлится во второй раз.

promo sindzidaisya october 20, 2014 16:26 10
Buy for 20 tokens
Статуя, действительно, занесена в книгу рекордов Гиннеса, ее высота 100 метров, а с постаментом в форме лотоса - 120 метров. Это самая высокая статуя Будды в мире, построенная в 1995 году, и, кстати, она в два раза выше статуи Свободы в Нью-Йорке. Находится она в парке Аркадия города Усику (или…

  • 1
Люди пишут другое:

21.10.2016
Проехал сегодня по маршруту Стрешнево-Андроновка и обратно. Туда - около 15 часов, обратно - около 16.
Ехал в 1-м вагоне и видел загруженность платформ перед посадкой. Кроме Белокаменной везде очень и очень плотненько и это не час пик.
Возвращаясь на Андроновку как раз застал 2 ласточки, которые одновременно уехали в обе стороны.
Поток на выход - 43 человека.
http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=47949&st=500&start=500

Отправлено 28.10.2016 - 14:47
Наконец-то удалось проехать по МЦК при дневном свете и сразу почти по всему кольцу.
Про количество народа: в уже непиковое время, но еще при 6-минутном интервале свободные места есть, но не очень много. Как раз чтобы все вошедшие могли нормально сесть. Красота. Велосипедное месте тоже использовалось по назначению, несмотря на погоду за бортом...
Кстати, из разговоров в вагоне: достаточно заметный процент народа при наличии выбора начинает пересаживаться на МЦК с обычного метро. Здесь и светло, и тепло, и тихо.
http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20580&page=245

Во-первых, это прособянинское вранье: человек сам себе противоречит - "есть свободные места" и тут же "довольно заметный процент народа начинает пересаживаться на мцк с обычного метро" Вы знаете, сколько пассажиров в день перевозит метро? 5-8 миллионов. "довольно заметный процент - это 15-20%, т е 2 миллиона в день что ли? При том. что на мцк интервалы по 8-10 минут и поезда в 5 вагонов низкой вместимости. Тогда бы платформы ломились, в вагоны нельзя войти было бы, а не "были бы свободные места".
В во-вторых, фотогафии видели? По тегу можно посмотреть время и дату, когда я их делал. Ну, и где этот "довольно значительный процент"?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account