Previous Entry Share Next Entry
Лучший фильм года. "Отвратительная восьмерка".
art
sindzidaisya

Итак, это 8 фильм Тарантино, и не без намека на это обстоятельство назван "Отвратительной восьмеркой", хотя, как нетрудно посчитать в итоге, основных персонажей девять, но один почти все время остается за кадром, поэтому можно и согласиться с подобной условностью.
Перед нами, без преувеличения, очередной шедевр Тарантино (у него далеко не все фильмы шедевры), который можно смотреть и пересматривать бесконечно, чтобы попытаться вытянуть из него все смыслы, щедро рассыпанные рукой автора в каждом кадре.
Первый смысловой слой - это, конечно, бесконечные аллюзии и отсылки к сериалам и фильмам прошлого. Тут и вестерны, начиная с классического "Дилижанса", эклектичного "Хороший, плохой, злой" и множества других, и сериалы типа "Бонанзы". Начиная с титров, музыки и даже игры актеров, стилистика не оставляет сомнений: перед нам попытка автора снять то, что не было снято в 50-60-е годы, идеальный вестерн о временах гражданской войны, сделанный Тарантино, и обойтись при этом малыми силами, без батальных сцен, выехать на игре актеров и закрученности интриги. Такой новодел, который может быть лучше многочисленных оригиналов, и который поставит точку в данном условном жанре, потому что лучше и законченнее истории, чем эта, уже вряд ли снимешь.
Безусловно, вторым китом, на котором стоит "Восьмерка", является звездный состав картины. Лишний раз Тарантино доказывает, что главное в кино не спецэффекты и не масштаб съемок, как уже приучили нас думать многочисленные халтурщики. Великолепные диалоги и блестящая, виртуозная игра каждого, а тут все звезды, не дают оторваться все 2 часа 47 минут картины - немыслимое дело для такого рафинированного кино, которое раз за разом пытается создать Тарантино, слепив его из элементов прошлых эпох, как огромный конструктор.
Ну, и третий кит успеха "Восьмерки" - это сценарий фильма, то, на чем выезжали студии прошлого. Тут все с самого начала, как выстрел снайпера, точно движется прямо к цели, и дилижанс с охотниками за головами не может проехать мимо лавки на занесенной бураном дороге, где развернутся основные события. Чтобы не быть спойлером, упомяну про виртуозный детектив, когда сообщника убийцы, убивающего подряд одного за другим персонажей. надо вычислить в компании отъявленных мерзавцев: палача, ковбоя, двух охотников за головами, жестокого генерала, шерифа, бывшего еще недавно бандитом, и преступницы, этапируемой на суд. Разгадывать головоломку оказывается по ходу фильма бессмысленно, замысел будет куда более впечатляющий, чем наши предположения.

promo sindzidaisya october 20, 2014 16:26 10
Buy for 20 tokens
Статуя, действительно, занесена в книгу рекордов Гиннеса, ее высота 100 метров, а с постаментом в форме лотоса - 120 метров. Это самая высокая статуя Будды в мире, построенная в 1995 году, и, кстати, она в два раза выше статуи Свободы в Нью-Йорке. Находится она в парке Аркадия города Усику (или…

  • 1
(Deleted comment)
Смотрите фильм. Там нет рабов.

(Deleted comment)
Жаль что его таки сперли, хотел в кино сходить, но все таки не удержался и посмотрел дома((

Многое зависит от перевода. Говорят, официальный дубляж ниже плинтуса. Я слушал авторский дубляж одноголосый, как в старые времена пиратского видео. Вот это зачет.

почему это 8-й фильм? у меня вышло 16-й, если обе части Убить Билла считать за один фильм.
по-моему маркетологи допущенные к прокату вообще не отличаются умом.

скорее всего название "Омерзительная восьмерка" сделано в противовес фильму "Великолепная семерка", являющегося классическим вестерном.

Он сам так написал, к нему вопрос.

Для меня пока лучший фильм "Безумный Макс".
Но я ещё не видел ни "Марсианина", ни "8-ку".
К Тарантино скептически отношусь, т.к. последние его картины откровенно говоря не радовали.

Последний Безумный Макс неплох, но это другой жанр.

Когда выбирают "фильм года", обычно по жанрам не классифицируют :)

Да, но там чисто визуальная работа оператора и режиссера хорошо. Сюжет примитивный. В "Восьмерке" смысловой ряд очень силен. Плюс это пародия и игра с киноязыком 50-60-х годов. там половина фильмов "золотого фонда" процитирована.

>Да, но там чисто визуальная работа оператора и режиссера хорошо. Сюжет примитивный.

Там сюжет не важен :) Это киноискусство в чистом виде. Киноискусство когда-то было создано для того, чтобы поражать зрителя - не диалогами и сюжетом, а визуально.

>В "Восьмерке" смысловой ряд очень силен.

Спасибо за рекомендацию - посмотрю. Просто после "Джанго" придётся заставлять себя смотреть.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account